+7 920 253 56 68, 272-40-68
Филиал в Москве: (499)398-41-67
Написать в WhatsappНаписать в Viber
Каталог продукции
Контакты Viber и Whatsup
Менеджер

Елена +79200332636

Процедурный кабинет

Процедурный кабинет поликлиники является помещением, в котором осуществляется диагностика и лечение определенных заболеваний. Медицинские кабинеты, осуществляющие медицинскую деятельность, должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам согласно заявленным на лицензирование видам деятельности, работам и услугам. На данной странице собрано все оборудование и инструменты, необходимые для оснащения процедурного кабинета, подготовки помещения к прохождению процедуры лицензирования.

Комплексное оснащение процедурного кабинетаКомплексное оснащение процедурного кабинета
Фото товара Наименование оснащения (оборудования) Предложенный товар Цена
 Obluchatel_UF-Baktericidnyj_OBN-04 Облучатель бактерицидный   Облучатель УФ-Бактерицидный ОБН-04

7000 руб 

 m1-compact Аппарат для измерения артериального давления Тонометр AND UA-705 

2300 руб

 Stetoskop_Little_Doctor_LD_Prof_Plus Стетофонендоскоп Стетофонендоскоп CS-421 

600 руб

 smp-1 Стол процедурный Столик медицинский инструментальный СМП-1(с/с/н) 

2504 руб

 stol-138-4-600x600-1 Манипуляционный столик Стол манипуляционный Пр138/4 передвижной

6400 руб

 kuschetka_111-041 (1) Кушетка медицинская Кушетка для медкабинета 111-041

2950 руб

 SHirma_medicinskaya_2-h_sekcionnaya_OM-2 Ширма медицинская  Ширма медицинская 2-х секционная ОМ-ШРМ-2

3990 руб 

 123 Шкаф для медикаментов экстренной помощи Аптечка металлическая настенная АМ39

 1006 руб

 Skaf-dvuhdverniy202-033 Медицинский шкаф для стерильных растворов и медикаментов  Шкаф медицинский для документов ШД-3

 3350 руб

 312 Штативы для внутривенного капельного вливания Капельница разборная М192-02 

1590 руб

 001-1-500x5001 Стул медсестры Стул офисный «ИЗО» мягкий

615 руб

 stol-147-022 Рабочее место медицинской сестры Медицинский стол письменный для врача СК-6

3700 руб 

Итого

 36000 руб

Виды уборок процедурного кабинета:

  • Ежедневная – включает в себя: предварительную – проводится перед началом рабочего дня и включает в себя удаление пыли с предметов мебели и оборудования; текущую – включает в себя удаление загрязнений в течение рабочей смены (не менее двух раз за день); заключительную – проводится в конце рабочей смены;
  • Генеральная – проводится не реже 1 раза в неделю

Без прохождения обучения и специальных инструктажей работника не имеют права допустить до выполнения уборки помещения.

Перед началом работы процедурного кабинета и после ее завершения при проведении текущей уборки осуществляется дезинфекция воздушной среды (кварцевание), при котором должно быть уничтожено не менее 95% патогенных микроорганизмов, обитающих в атмосфере помещения. Уничтожение болезнетворных микроорганизмов на поверхностях мебели и оборудования достигается при их протирании обеззараживающим раствором.
Однако нужно помнить, что препараты, губительные для бактерий, могут не оказать должного воздействия на вирусы, и наоборот, следовательно, для их уничтожения нужно использовать разные составы. Обеспечить противовирусный режим в процедурном кабинете необходимо в том случае, если на объекты, находящиеся в помещении, попали какие-либо биологические жидкости больного, в первую очередь, кровь, так как она может содержать в себе вирусы гепатита и ВИЧ. Если загрязнения биологическими материалами не происходило, обеспечивается штатный противобактериальный режим, при котором используются соответствующие дезинфектанты.

Основной нормативный документ, регламентирующий проведение текущей уборки, кварцевания процедурного кабинета — СанПиН 2.1.3.2630-10.

Кроме правил проведения уборочных мероприятий, он включает в себя требования к оснащению и оборудованию помещения, его внутренней отделке. Также важны требования к медперсоналу – в частности, к соблюдению им правил личной гигиены и обработки рук. Процедурный кабинет – это помещение, режим работы которого соответствует классам чистоты А и Б. В первую очередь текущая уборка здесь выполняется, если в процессе работы помещение загрязнилось. Если же признаков загрязнения нет, как правило, достаточно двух текущих уборок в рабочий день – они заносятся в распорядок работы кабинета. Контроль качества проведения текущей уборки – обязанность медсестры. Основное требование при ее выполнении – четкое следование нормативным документам и установленным рекомендациям.